"Торговый дом Ярмарка" обновил дизайн упаковки для круп и бобовых

29 марта 2012, 14:00
Компания «Торговый Дом Ярмарка» (Петрозаводск) выпускает коллекцию традиционных и экзотических круп и бобовых "Ярмарка" в новом дизайне упаковки.

На упаковках экзотических круп «Ярмарка» появилась информация о более удобном открытии пачки. История продукта и содержание рецепта также преобразились. А традиционные крупы «Ярмарка» полностью обновили свой дизайн. В скором времени продукция в новом дизайне ожидается на полках магазинов.

Старый:

"Торговый дом Ярмарка" обновил дизайн упаковки для круп и бобовых

Новый:

"Торговый дом Ярмарка" обновил дизайн упаковки для круп и бобовых

"Торговый дом Ярмарка" обновил дизайн упаковки для круп и бобовых

"Торговый дом Ярмарка" обновил дизайн упаковки для круп и бобовых

"Торговый дом Ярмарка" обновил дизайн упаковки для круп и бобовых

"Торговый дом Ярмарка" обновил дизайн упаковки для круп и бобовых

"Торговый дом Ярмарка" обновил дизайн упаковки для круп и бобовых
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Карелия республика: Завод по переработке ягод под Петрозаводском возродили...

Морошковый конфитюр - новинка от компании "Ягоды Карелии"...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Мистраль: легко готовить хорошо
15 августа 2017, 09:19
В 2015 «Мистраль Трейдинг» совместно с агентством DDVB провели ребрендинг флагманского продукта компании – бренда «Мистраль». Изменения коснулись всей ассортиментной матрицы – шесть продуктовых линеек получили новый визуальный образ и...
Крупы Bravolli! вышли в новой упаковке
23 ноября 2016, 13:22
В ноябре компания "Ярмарка" выпустила линейку круп Bravolli! в новой упаковке. Мягкий брикет идеален для транспортировки, удобен в использовании, а также оснащен стикером для долгого хранения и защиты от вредителей-насекомых. Как и прежде оценить качество...
Концерн Myllyn Paras превратил год основания компании в бренд
27 июня 2013, 16:02
Брендинговое агентство Depot WPF разработало бренд «1928» для Myllyn Paras Oy Konserni – одного из крупнейших финских производителей муки, хлопьев, крупы и макарон.Концерн Myllyn Paras гордится своей 85-летней историей и званием одного из старейших предприятий по переработке зерновых в...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: